Услуги авиаперевозки почты

Быстрый расчет стоимости
 
 
 

Бумажные документы и бандероли по сей день остаются одним из наиболее популярных видов почты. Если вам требуется передать важные бумаги или вещи как можно быстрее, лучшим решением будет отправить посылку самолетом. С помощью нашей компании вы можете отправлять любой тип писем, бандеролей и посылок из Москвы в города России и мира в срок и по доступным ценам.

Мы предлагаем пересылку авиапочтой следующих отправлений:

  • бумажные документы – счета, договоры, акты приемки и т.д.;
  • стандартные деловые и личные письма;
  • каталоги, журналы, буклеты;
  • рукописи, манускрипты;
  • книжная продукция;
  • бандероли;
  • подарочные посылки;
  • авиапосылка небольшого веса (ювелирные украшения, мелкие товары и т.д.).

Тарифы на грузовые авиаперевозки

Направление Код АК а/п  мин. оплач. Вес, кг. Тариф руб./кг.
Абакан С7 ДМД 30 140
Барнаул У6 ДМД 30 160
Екатеринбург ДР ВНК 20 107
Краснодар СУ ШРМ 25 104
Красноярск СУ ШРМ 25 135
Магадан СУ ШРМ 25 322
Мирный С7 ДМД 30 313
Новосибирск СУ ШРМ 25 153
Новый Уренгой С7 ДМД 30 140
Норильск С7 ДМД 30 367
Омск С7 ДМД 30 152
Салехард ЛА ДМД 30 272
Томск СУ ШРМ 25 132
Челябинск СУ ШРМ 25 104
Чита У6 ДМД 30 162
Якутск СУ ШРМ 25 230
Ереван ЮТ ВНК 20 126

Наши преимущества

Компания «КАРГО ВИНГС» зарекомендовала себя как одного из лидеров в сфере авиаперевозок. Мы предлагаем нашим клиентам следующие преимущества:

  • Доставка по всему миру. Доступная для отправлений география – вся Россия и весь мир.
  • Срочная авиапочта. Услуга экспресс-доставки позволяет отправить посылку в течение 1-2 дней.
  • Точные сроки. Мы гарантируем, что ваша почта поступит адресату в оговоренный срок.
  • Высокая надежность. Мы следим за безопасностью и сохранностью отправлений на каждом этапе доставки.
  • Помощь в оформлении. Наши специалисты помогут с оформлением и подскажут, какие нюансы нужно учитывать при отправке важных писем.
  • Широкий спектр услуг. Вы можете выбрать тип доставки, застраховать ценное отправление, послать посылку с уведомлением и т.д.

Что нужно для заказа доставки

Отправка писем или бандеролей авиапочтой включает в себя несколько этапов:

  1. Подготовка отправления. Клиент упаковывает авиапосылку в соответствии с требованиями перевозчика.
  2. Оформление документации. Клиент заполняет необходимые формы и декларации.
  3. Прием отправления. Клиент сдает отправление. Специалист проверяет документы и упаковку, после чего принимает посылку.
  4. Оплата услуг. Клиент оплачивает стоимость перевозки согласно тарифам.
  5. Транспортировка. Почта грузится в самолет. Авиакомпания осуществляет перевозку отправления к месту назначения.
  6. Доставка. Почта проходит таможенную очистку (если это международная отправка) и доставляется адресату.

Чтобы отправить почту самолетом, требуется подготовить ряд документов. Список может включать в себя:

  • декларацию на груз;
  • транспортную накладную;
  • накладную на отправление;
  • упаковочный лист;
  • счет-фактуру (в случае, если посылка содержит товары);
  • сопроводительные документы (сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты, лицензии, разрешения и т.д.);
  • договор на перевозку;
  • таможенную декларацию (для международных отправлений).

Список может варьироваться в зависимости от характера посылки и ее содержимого. Поэтому рекомендуется уточнить правила по телефону, указанному на нашем сайте.

Расчет стоимости и сроки

Стоимость отправки авиапочты рассчитывается, исходя из следующих факторов:

  • вес и габариты;
  • дальность транспортировки;
  • содержимое посылки;
  • дополнительный сбор за обработку груза в аэропорту;
  • тип доставки – получение адресатом в пункте выдачи или доставка лично в руки.

Вы можете бесплатно рассчитать стоимость на сайте либо узнать тарифы у менеджера в соответствии с особенностями отправления. Сроки доставки также оговариваются в индивидуальном порядке.

Быстрый расчет стоимости